понедельник, 30 ноября 2015 г.

Пути совершенствования современного урока

Чем выше и дальше каждый из нас идет,
тем яснее видит, что предела достижений не существует.
Дело не в том, какой высоты ты достигнешь сегодня,
 а в том, чтобы двигаться вперед вместе с вечным движением жизни.
Е.И.  Рерих
24 ноября на базе гимназии общественно-гуманитарного профиля г. Тореза состоялось заседание творческой группы, работающей над проблемой «Развитие коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка средствами самообразования и через внедрение интерактивных технологий». Руководитель ГПНМК учителей иностранного языка Е.Г. Жарикова предложила аудитории пути продуктивного использования личностно ориентированного, деятельностного подхода в образовательном процессе в рамках внедрения новых образовательных стандартов. В центре внимания участников были вопросы конструирования современного урока,  проектной и исследовательской деятельности, создания портфолио  и индивидуальной образовательной траектории учащихся, формирования универсальных учебных действий.  
О самообразовательной деятельности школьников на уроках английского языка,  о новых достижениях педагогической науки по данной проблеме, о формировании предметных и метапредметных умений и навыков  рассказала Шевкаленко Л.В., учитель английского языка   гимназии общественно-гуманитарного профиля.

На мастер-класс  «Развитие лексической компетенции учащихся на уроках французского языка с использованием мультимедийных технологий» пригласила присутствующих  Юркина О.В., учитель французского языка  гимназии общественно-гуманитарного профиля. Она предложила интерактивные формы работы, интересные методические наработки, которые можно использовать при проведении уроков и  внеклассных мероприятий.
Педагоги отметили то, что современный урок невозможен без самообразовательной деятельности самого учителя, без повышения его профессиональной компетенции.
Методический центр отдела образования

 администрации г. Тореза







Комментариев нет:

Отправить комментарий