понедельник, 11 февраля 2019 г.

Именно дети помогают учителям оставаться молодыми в душе


Вы выбрали профессию учителя? Одну из самых сложных, но и самых интересных. Преимущества ее в том, что учитель никогда не стоит на месте. Он  с каждым днем развивается, идет в ногу со временем. Ведь именно дети помогают учителям оставаться молодыми в душе. Помимо знаний, умений и навыков, которые преподаватель отдает ученикам каждый день, иногда приходится доказывать свой профессионализм коллегам.

Так, 25 января 2019 года в МОУ «Школа № 10 города Тореза» в 7-А классе был проведен открытый урок английского языка по теме «Парки развлечений, Леголенд, Калифорния» (учитель Бублик В.Н. ).
При постановке целей был выдержан принцип единства образовательных, развивающих и воспитательных задач, цели урока были достигнуты благодаря использованию различных форм работы на уроке, методов обучения, взаимосвязи элементов урока, а также учета учебных и психологических особенностей учащихся.
Урок общеметодологической направленности был посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и занимает промежуточное место в изучении темы «Парки развлечений, Леголенд, Калифорния», связывая этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Используются  элементы технологии развивающего обучения.
Целесообразно использованы наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, что способствовало активизации познавательной деятельности учащихся на уроке, созданию ситуации успеха, формированию интереса к изучению материала темы, а также для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического и диалогического высказываний.
Принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался. Был правильный переход от простых заданий к сложным.
Познавательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, карточек. Руководство учением школьников осуществлялось по следующим схемам: учитель – ученик; ученик – ученик.
Развитие учащихся на уроке осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся.
Структура урока полностью соответствует методике проведения заявленного типа урока. Этот урок послужит толчком, базой знаний для дальнейшего изучения данной темы.
На уроке была  создана ситуация психологического комфорта для детей. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. С стороны учителя были соблюдены нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена музыкальная физкультминутка. На данном уроке поставленные задачи были решены. Темп урока был оптимальным, плотность - достаточная.

Каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных отметок и поощрительных призов в конце урока.





















Леголэнд в калифорнии 7 класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий